вторник, 8 июля 2008 г.

Пионерка (продолжение) Дубровина.

"Жить, видно, было страшней - как говорил Томас Мур.
Ольга Казанцева была моим лучшим другом и я лучше ,
чем кто либо 
знала ее душу, так рано надорвавшуюся в борьбе 
с предрассудками ,
в погоне за идеалом. Я расскажу читателю эту жизнь
и не позволю
себе ничем приукрасить ее трагической правды.
Я узнала эту девушку когда еще обе мы были
детьми : ей 12, мне 10 лет .
тихая, серьезная, с пристальным почти суровым 
взглядом , она редко принимала участие в
наших детских играх , и вспоминается
она мне неиначе ,как с какой нибудь работой
 или книжкой в руках.Через год как мы познакомились,
отец мой получил место начальника Нерчинского края.
Мы расстались с Ольгой ,обещая переписываться.
но переписка у нас не пошла  как следовало
ожидать : я была слишком легкомысленным и
живым ребенком , чтобы вести систематическую
переписку .И я ровно ни чего не знала о моей
подруге до тех пор , пока не вышла замуж за
управляющего Петровским заводом. На расспросы мои
о казанцевых , муж рассказал мне что живут они
открыто и весело , что дочери их очень милые
девушки, и выразил надежду что я сойдусь с ними.


Комментариев нет: